Защита проекта «Модель машины времени»

На уроках окружающего мира, литературного чтения, математики мы изучаем разные исторические события прошлого и говорим о будущем человечества. Мы задумались, а можно ли путешествовать во времени? Если можно, то как? Благодаря творческому проекту в учебнике «Математика», такая возможность была предоставлена обучающимся 4 в класса. Был предложен план работы над проектом, и ребята с большим воодушевлением взялись за его осуществление.

Какие только машины времени были сделаны нашими юными изобретателями! Ребята дали полный простор своей фантазии. Машины и светились разноцветными огнями и издавали различные звуки! Защищая свои проекты, дети с гордостью рассказывали о том, как можно нужно управлять этой машиной, как отправиться в XVIII и возвратиться домой…

В этом проекте приняли участие практически все ученики класса.

Поскольку метод проектов относится к технологиям личностно-ориентированного образования, его целеполагание сориентировано на развитие у школьников умений и качеств, необходимых человеку XXI века:

  • познавательного интереса; решать комплексные проблемы; умения самостоятельно находить информацию;
  • умения анализировать, обрабатывать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах, представлять в виде оформленного результата деятельности. Некоторые проекты были групповые. Ребята учились работать в команде, взяв на себя инициативу.

Благодарю родителей 4 в класса за оказанную помощь своим детям в изготовлении проектов.

Классный руководитель 4 в Духович Н.В.

Обсуждение закрыто.